Устав

Утвержден:
распоряжением Департамента
социальной защиты населения
Томской области
от 20.12.2011 №103

 

 

Устав
областного государственного автономного учреждения
«Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача»

(новая редакция)

 

 

 

п. Победа - 2011

1. Общие положения

1.1. Областное государственное автономное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача» (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной на основании распоряжения Исполнительного комитета Томского областного Совета депутатов трудящихся от 31.12.1970 №871-р для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Томской области в сфере стационарного социального обслуживания населения и переименованной:
из государственного стационарного учреждения обслуживания системы социальной защиты населения Российской Федерации Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача» в областное государственное стационарное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача» на основании приказа Департамента социальной защиты населения Администрации Томской области от 01.08.2011 №191 «Об утверждении устава учреждения»,
тип которой изменен на основании распоряжения Администрации Томской области от 14.12.2011 №-1264ра «О создании областного государственного автономного учреждения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача».
1.2. Настоящий Устав является новой редакцией Устава областного государственного стационарного учреждения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача», зарегистрированного межрайонной ИФНС №2 по Томской области 22.08.2008 за №2087026007220, с изменениями, зарегистрированными межрайонной ИФНС №2 по Томской области 04.12.2008 за №2087026009992.
1.3. Полное наименование Учреждения: областное государственное автономное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача».
Сокращенное наименование Учреждения: ОГАУ «ДИПИ «Лесная дача».
1.4. Местонахождение Учреждения: Россия, 636147, Томская область, Шегарский район, п. Победа.
1.5. Учредителем Учреждения является Томская область.
1.6. От имени Томской области функции и полномочия учредителя Учреждения в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Томской области, уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом, а также Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Учредитель).
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, счета в кредитных организациях и(или) лицевые счета в финансовом органе Томской области.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, настоящим Уставом, а также с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере, указанной в пункте 1.1 настоящего Устава.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, и Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.11. Учреждение вправе в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства Учреждения являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденного Учреждением положения. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью сводного баланса Учреждения.
Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
На момент государственной регистрации настоящего Устава Учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Томской области в сфере стационарного социального обслуживания населения.
2.2. Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации прав граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, на стационарное социальное обслуживание.
2.3. Для достижения указанной в пункте 2.2 настоящего Устава цели Учреждение:
2.3.1. Осуществляет следующие виды основной деятельности:
1) предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности;
2) предоставление в пользование мебели;
3) содействие в организации ритуальных услуг;
4) приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;
5) предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, постельных принадлежностей);
6) содействие в обеспечении досуга (книги, журналы, газеты, настольные игры, организация праздников, встреч);
7) создание условий для проведения религиозных обрядов (приглашение служителя церкви, предоставление помещения);
8) обеспечение сохранности личных вещей, ценностей, документов;
9) влажная уборка жилого помещения,
10) замена и стирка постельного, нательного белья;
11) содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях (госпитализация, организация консультативной помощи у соответствующих специалистов);
12) содействие в проведении медико-социальной экспертизы: предварительная запись на прием к врачам-специалистам лечебно-профилактического учреждения, сопровождение в бюро медико-социальной экспертизы;
13) содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации;
14) оказание первичной медико-санитарной помощи (проведение первичного медицинского осмотра, первичной санитарной обработки);
15) организация прохождения диспансеризации (предварительный осмотр медицинским работником Учреждения, предварительная запись в лечебно-профилактические учреждения);
16) содействие в получении слухо-, глазо-, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи (предварительная запись к врачу-специалисту, сопровождение на прием к врачу);
17) содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации (предварительная запись и подготовка документов в ГУ - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; доставка технического средства реабилитации автотранспортом Учреждения);
18) обеспечение ухода за гражданином, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию;
19) содействие в приобретении по заключению врачей лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств гражданина, содействие в изготовлении изделий медицинского назначения по индивидуальному заказу;
20) содействие в получении инвалидами образования (предоставление помещений для воспитания и обучения инвалидов, оформление документов, необходимых для поступления в образовательные учреждения);
21) проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса;
22) содействия в получении консультативной помощи по вопросам пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социального обслуживания;
23) содействие инвалидам в сохранении занимаемых ранее по договору социального найма жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда.
2.3.2. По своему усмотрению оказывает следующие услуги, относящиеся к основной деятельности:
1) оказание дополнительных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг;
2) производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
3) розничная торговля пищевыми продуктами и непродовольственными товарами;
4) услуги общественного питания (кафе);
5) добыча подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения;
6) производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
7) сбор и обработка сточных вод;
8) оказание жилищно-коммунальных услуг;
9) розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами (аптечный пункт);
10) производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
11) услуги массажного кабинета;
12) парикмахерские услуги;
13) услуги прачечной;
14) услуги гостиницы;
15) услуги бани;
16) пассажирские и грузовые перевозки;
17) прокат предметов медицинского и санитарного обслуживания;
18) оказание ритуальных услуг (предоставление ритуального зала и предоставление транспорта для перевозки умерших и сопровождающих их лиц).
Указанные работы (услуги) Учреждение выполняет (оказывает) для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Томской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
Полномочия собственника закрепленного за Учреждением областного государственного имущества осуществляют Законодательная Дума Томской области, Администрация Томской области и уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в установленном законом порядке осуществляет передачу Учреждению областного государственного имущества.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
1) средства, выделяемые Учредителем в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления;
3) доходы от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество;
4) добровольные взносы организаций и граждан;
5) иные не запрещенные федеральными законами источники.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, Учредителя, назначением этого имущества, настоящим Уставом.
3.4. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном законом порядке.
3.6. Перечни особо ценного движимого имущества Учреждения определяются в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области.
3.7. Учреждение вправе с согласия Администрации Томской области распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества.
3.8. Особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным за счет выделенных на эти цели средств, Учреждение вправе распоряжаться с согласия уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом.
3.9. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.10. Учреждение вправе вносить недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним Учредителем или приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя и уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.11. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.12. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.13. Администрация Томской области вправе закреплять областное государственное недвижимое имущество за Учреждением на праве оперативного управления и изымать у Учреждения в казну Томской области излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению областное государственное недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества.
3.14. Движимое областное государственное имущество закрепляется на праве оперативного управления за Учреждением уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению движимое областное государственное имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества, может быть изъято у Учреждения в казну Томской области по решению уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно:
1) приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств;
2) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
4) получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности;
5) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения;
6) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
7) в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Учреждение обязано:
1) исполнять требования действующего законодательства;
2) выполнять государственное задание;
3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по социальной защите работников;
5) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;
6) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово- хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
7) предоставлять Учредителю в установленные сроки необходимую финансовую документацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Учреждением на праве оперативного управления;
10) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;
11) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
12) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4.3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) уставе Учреждения, в том числе внесенных в него изменениях;
2) свидетельстве о государственной регистрации Учреждения;
3) распоряжении Администрации Томской области о создании Учреждения;
4) распоряжении Администрации Томской области о назначении руководителя Учреждения;
5) положениях о филиалах, представительствах Учреждения;
6) документах, содержащих сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;
7) плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
8) годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
9) документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
10) государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
11) отчете о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
4.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
4.5. Контроль за эффективностью использования и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в пределах его компетенции.

5. Управление Учреждением

5.1. Органами управления Учреждением являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также общее собрание работников Учреждения.
5.2. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 9 человек.
Члены Наблюдательного совета Учреждения назначаются Учредителем Учреждения.
В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представитель Учредителя, представитель уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается общим собранием трудового коллектива.
5.3. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2008 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.4. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.5. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.
5.6. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, созываются его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения не менее чем за 15 календарных дней извещает членов Наблюдательного совета Учреждения о предстоящем заседании, направляет вопросы повестки дня с приложением копий необходимых документов.
5.7. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все его члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета Учреждения.
Член Наблюдательного совета Учреждения, по уважительной причине отсутствующий на заседании Наблюдательного совета Учреждения, вправе представить в письменной форме свое мнение по всем вопросам повестки дня, за исключением вопросов, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 5.3 настоящего Устава. Представленное в письменной форме мнение отсутствующего по уважительной причине члена Наблюдательного совета Учреждения учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.8. Решения Наблюдательного совета Учреждения могут быть приняты путем проведения заочного голосования, за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.3 настоящего Устава.
5.9. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.3 настоящего Устава, принимаются большинством голосов, а по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.3 настоящего Устава, - большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.
5.10. Учреждение возглавляет руководитель (директор, начальник, главный врач и т.п.). Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности на основании распоряжения Администрации Томской области.
Учредитель заключает с Руководителем Учреждения трудовой договор.
5.11. Руководитель Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, настоящего Устава, локальных нормативных актов и трудового договора.
5.12. Руководитель Учреждения:
1) действует от имени Учреждения без доверенности;
2) представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также организациях;
3) совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, и заключает трудовые договоры;
4) принимает и увольняет работников Учреждения;
5) утверждает штатное расписание, Положение об оплате труда работников Учреждения;
6) издает приказы и иные локальные акты Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения;
7) открывает расчетные, текущие и другие счета;
8) организует учет и отчетность Учреждения, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.
5.13. Руководитель Учреждения не вправе:
1) без разрешения Учредителя Учреждения работать по совместительству у другого работодателя;
2) получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.
5.14. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
5.15. Руководитель Учреждения несет дисциплинарную, гражданско- правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основаниями для привлечения руководителя к дисциплинарной ответственности являются:
1) совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством порядка;
2) несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя учреждения;
3) иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.
Решения о применении к руководителю Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются в соответствии с действующим законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа

6.1. Учреждение может быть реорганизовано на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации принимается Администрацией Томской области в форме распоряжения, а также судом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Томской области.
6.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их трудовых прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. После прекращения деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения и документы, срок хранения которых не истек, передаются на государственное хранение в областной архив. Передача и упорядочение документов осуществляются за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.
6.4. Изменение типа Учреждения с целью создания областного государственного бюджетного учреждения или областного государственного казенного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Томской области, если иной порядок не предусмотрен федеральным законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законом порядке.

 

 

Утверждены 

распоряжением Департамента социальной

защиты населения Томской области от

10.04.2015 № 219

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав областного государственного автономного учреждения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача», зарегистрированный Межрайонной ИФНС №2 по Томской области 28.12.2011 за № 2117026007591, с изменениями, зарегистрированными Межрайонной ИФНС №2 по Томской области 18.03.2013 за №2137026007369

1.     Абзац первый пункта 1.1. Устава после слова «является» дополнить словом «унитарной»;

2.   В пункте 1.9. Устава слова «имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности» заменить словами «гражданские права и несет гражданские обязанности»;

3.     Пункт 1.10. Устава дополнить абзацем третьим следующего содержания: «По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.»;

4.   Пункт 2.2. Устава изложить в следующей редакции: «2.2. Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации права граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на получение социальных услуг в стационарной форме.»;

5.  Пункт 2.3. Устава изложить в следующей редакции: «2.3. Для достижения указанной в пункте 2.2 настоящего Устава цели Учреждение: 2.3.1.    Осуществляет следующие виды основной деятельности: 1)     предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, входящих в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом Томской области от 08.10.2014 №127-03 «Об организации социального обслуживания граждан в Томской области»; 2)   предоставление дополнительных социальных услуг. Указанные услуги Учреждение по своему усмотрению вправе оказывать гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 2.3.2.      Осуществляет иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям: 1) производство и переработка сельскохозяйственной продукции; 2)     розничная торговля пищевыми продуктами и непродовольственными товарами; 3)   услуги общественного питания (кафе); 4)   добыча подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения; 5)   производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); 6)   сбор и обработка сточных вод; 7)   оказание жилищно-коммунальных услуг; 8)      розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами (аптечный пункт); 9)     производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения; 10)  услуги массажного кабинета; 11)  парикмахерские услуги; 12)  услуги прачечной; 13)  услуги гостиницы; 14)  услуги бани; 15)  пассажирские и грузовые перевозки; 16)  прокат предметов медицинского и санитарного обслуживания; 17)       оказание ритуальных услуг (предоставление ритуального зала и предоставление транспорта для перевозки умерших и сопровождающих их лиц).»;

6. Пункт 5.10. Устава изложить в следующей редакции: «5.10. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, который назначается сроком на 5 лет. Заключение, изменение, прекращение трудового договора с руководителем Учреждения осуществляет Учредитель. Заключению трудового договора с руководителем Учреждения предшествует издание распоряжения Администрации Томской области о назначении на должность руководителя Учреждения. В случае прекращения трудового договора с руководителем областного государственного учреждения по основанию, установленному пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, приказу о прекращении трудового договора с руководителем Учреждения предшествует издание распоряжения Администрации Томской области.».     

Ссылка для скачивания Устава

Изменение в устав от 15.02.2013г.

Изменения в устав от 10.04.2015г.

Изменение в устав от 02.09.2015г.

Изменения в устав от 20.09.2017г.

Изменения в устав от 20.03.2018г.